"Нужно написать про учителей", - говорит Влад. "Что написать?" - спрашиваю я. "Ну, какими должны быть учителя в школе моей мечты, - и добавляет: - Не меньше шести строчек". Ума не приложу, что можно написать об учителях школы моей мечты, кроме того, что "они добрые и умные" (одна строчка, ещё пять в уме).
"Нам сказали, что нельзя писать имена", - мрачно заявляет Влад. Приходит мама. Мы смотрим друг на друга и пытаемся понять, что же написать можно.
"А если не просто имя, а, не знаю, Гарри Поттера написать" - неуверенно предлагаю я. Маме идея нравится. Влад не понимает.
"Вот скажи, Влад, кого бы ты хотел видеть учителем немецкого?" Молчание.
"Путина", - предлагаю я (когда я училась в школе, история о том, как Путин поправлял своего переводчика на переговорах была чуть ли не поводом голосовать за него)).
"Ангелу Меркель", - предлагает мама.
"Кто это?" - спрашивает Влад.
Мама уходит, а мы остаёмся придумывать идеальных учителей для воображаемой школы. У нас в запасе полтора часа и кругозор на уровне пятого класса. Компания получается разномастная: Екатерина Вторая, Трансформеры, Пушкин, Микеланжело, говорящая собака, Принц Персии, Джордано Бруно и Карл Бенц... Ну а что вы хотели? Мальчик, 12 лет. Школа моей мечты. Учителя моей мечты. Строгие, справедливые, интересные, добрые и весёлые. И ставят только хорошие оценки...

... Даже переведённым и отредактированным, наше сочинение не укладывается в предложенные шесть строчек. Влад спорит по поводу необходимости адаптации имён, а я сижу и думаю: а кем были бы учителя в школе моей мечты?
А в вашей? Как насчёт того, чтобы поучиться рисованию у Леонардо да Винчи?..